01:34 

Это ужасно.
Я просто не могу находится в этой семье . Все они срываются на меня. Орут , унижают. А за что? Чем я заслужила такую честь, чтоб так ко мне "благосклонно " относились???
Захотелось поесть в 23:30 , так открыла холодильник ,и полилась на меня грязь из уст отца. Тупой, тупооой. Ненавижу. Я его люблю , но в такие моменты , когда он льёт на меня всю эту грязь - ненавижу. И я прощаю , потому , что я всегда всем прощаю, а вот он и дальше будет поливать.
Все вокруг ссорятся, расстаются, ругаются. 2017 ещё не начался , а можно уже подводить итоги.
Я долго думала над вопросом "а стоит ли оно того? " стоит ли жизнь с моим любимым человеком - жизни в шоколаде но без него. Потому что именно такой выбор мне поставили родители. Либо она , либо наследство,мы и карьера. И я все думала, думала... но наши отношения с родителями из года в год становятся все хуже и хуже, а Любимой все наоборот. Наши ужасные отношения становятся все лучше и лучше. Появляется новые темы для разговора, она начинает слушать меня и слышать, она знает все мои недостатки и нам не стыдно признаться друг другу в чем-то глупом. Даже сегодня она поддержала меня. А я настолько сильно устала от всех этих ссор, нервов. Я хочу спокойствия. И так отделилась от семьи, не кушаю вместе с ними , не общаюсь с ними , никуда с ними вместе не хожу и не помогаю, не хочу этого делать. Мне это не нужно, они не слушали меня никогда говорили, что я рассказываю какой-то бред. Да, бред, но этот бред для меня важен, могли бы и постараться уделить мне время и послушать.
По этому, я решила, что выбираю Ее. Выбираю снова Ее. И если за эти 3 месяца ничего не изменится, то мы будем жить вместе , как она того хотела.
Я не зря употребила слово снова выбрала Ее. Потому что передомной стоял когда-то выбор. Между чем я выбирала это будет покрыто тайной, так как эту историю я навсегда похоронила и сделала однозначный выбор в Ее сторон, приложив очень много усилий.

@настроение: Опустошённость

@темы: жизнь, чувства, ценности, ссоры, семья, ругаемся, родители, поддержка, ненависть, любовь, выбор, 2017

URL
Комментарии
2017-01-15 в 11:38 

Lobe
Старый рыжий Лоуб бесстыжий.(с)
я рассказываю какой-то бред. Да, бред, но этот бред для меня важен, могли бы и постараться уделить мне время и послушать.
Когда человека что-то мучает, это уже НЕ бред. И Вы будете совершенно правы, если уйдёте от не ценящих вас людей. Даже не в связи с вашей любимой, а как факт. Абьюзивные отношения никому не помогали в жизни.

2017-01-15 в 17:44 

Когда человека что-то мучает, это уже НЕ бред.
К сожалению, родители считают это "бредом", так как они это уже прошли и для них все ситуации смешны и глупы. Я люблю их, но наши отношения будут намного лучше, если мы будем встречаться реже. Не будет этих бесполезных, ни к чему не приводящих ссор и может тогда они поймут, что я выросла.

URL
2017-01-15 в 17:51 

Lobe
Старый рыжий Лоуб бесстыжий.(с)
К сожалению, родители считают это "бредом", так как они это уже прошли и для них все ситуации смешны и глупы. Я люблю их, но наши отношения будут намного лучше, если мы будем встречаться реже. Не будет этих бесполезных, ни к чему не приводящих ссор и может тогда они поймут, что я выросла.
Надеюсь, что поймут. Хотя на это рассчитывать, увы, не приходится. Родители... очень редко способны вовремя понять, когда наступает такой момент.
А встречаться как можно реже вам действительно надо. Скажу даже - необходимо. Иначе они дотреплют Вам нервы, чего допускать нельзя.

2017-01-15 в 18:49 

Скажу даже - необходимо
Слышу это уже не в первый раз и как показывает практика: длительное не общение с родителями вызывает у них желание поговорить по-человечески.

URL
2017-01-15 в 18:51 

Lobe
Старый рыжий Лоуб бесстыжий.(с)
Типичная Фэм, вызывает у них желание поговорить по-человечески.
В хорошем смысле, надеюсь?..

2017-01-15 в 19:07 

В хорошем смысле, надеюсь?..
Да, в хорошем. Разговоры по душам, так сказать .
Я в Вашем дневнике наткнулась на обсуждение самоощущения возраста. Так бы хотелось ощущать себя все еще ребенком. Но "в 17 лет серьезность не к лицу" , видимо, не про меня. Я ощущаю себя на все лет 25-27. При всем этом , даже не пытаюсь контактировать со своими сверстниками и мне намного интересней общаться со взрослыми людьми. Когда то моя знакомая, которой 28 лет, сказала, что ее пугает наше общение, так как я все еще ребенок, а ей интересно со мной и этот интерес не как , повторюсь, к ребенку.

URL
2017-01-15 в 19:24 

Lobe
Старый рыжий Лоуб бесстыжий.(с)
Типичная Фэм, надеюсь, эти разговоры не содержат скрытого обесценивания Вашей личности... опасаюсь потому, что имею подобный опыт...
даже не пытаюсь контактировать со своими сверстниками и мне намного интересней общаться со взрослыми людьми.
Это нормально. Мне тоже никогда не было интересно со сверстниками, - либо с теми, кто старше (кто мог бы чему-то научить меня), либо с теми, кто младше (кого мог бы научить я сам). Это нормально и хорошо.
Когда то моя знакомая, которой 28 лет, сказала, что ее пугает наше общение, так как я все еще ребенок
Простите за нескромный вопрос, а сколько Вам лет? В любом случае, интерес интересу рознь, и человек может обладать харизмой, интеллектом и неординарностью в любом возрасте, а не только по достижении совершеннолетия в 21 год.

2017-01-15 в 19:50 

надеюсь, эти разговоры не содержат скрытого обесценивания Вашей личности...
нет, абсолютно не содержат)

сколько Вам лет?
Согласна с вашим высказыванием по поводу возраста. Мне 17. Наверное, самый ужасный возраст. Вроде бы сформировался как личность, у тебя есть личное мнение, но ты ничего не можешь и твое "мнение" не учитывается. Остается только ждать 18-летия, чтоб не зависеть хотя бы от родителей.
для меня эта независимость действительно важна, ибо родители попрекают меня вечно в ней. Якобы без них мне будет сложно и я не смогу так жить и через время приползу обратно. Эту мысль вбивают настолько часто, что я уже действительно начинаю в нее верить. Надеюсь, со сложностями взрослой жизни мне поможет справится девушка, чтоб у меня не было желания унизится и вернутся. Хотя вряд ли у меня будет такая возможность.
знаю, полагаться на другого человека это глупо, но все же зависеть от нее намного приятней :laugh:

URL
2017-01-15 в 19:55 

Lobe
Старый рыжий Лоуб бесстыжий.(с)
нет, абсолютно не содержат)
Слава Богу. Для меня такие вещи - не шутки.

Остается только ждать 18-летия, чтоб не зависеть хотя бы от родителей.
Зависеть можно не только финансово, но и морально, и я очень рад, что у Вас есть человек, любовь к которому может дать Вам именно независимость души. Это очень важно, поверьте. Гораздо важнее, чем финансовая свобода. Потому как от клетки, которая сделана из мыслей и страхов, выбраться сложнее всего.

Надеюсь, со сложностями взрослой жизни мне поможет справится девушка, чтоб у меня не было желания унизится и вернутся
При наличии искренней и сильной любви Ваша девушка не опустит, чтобы такое желание у Вас появилось. А я имею смелость верить в вас как пару.)

2017-01-15 в 20:14 

от клетки, которая сделана из мыслей и страхов, выбраться сложнее всего.
К сожалению, такую клетку я построила сама лично для себя. Стараешься избавится от нее, а получается, что либо делаешь хуже, либо ничего собственно и не делаешь.

Для меня такие вещи - не шутки
а как это проявляется? может я просто слишком наивна и не замечаю, а может даже не хочу замечать. Есть такое в моем характере, что я опускаю некоторые моменты, чтоб не зацикливаться на плохом и слишком много об этом не думать. К тому же я боюсь, что я могу слишком критично отнестись к чему-то, что совсем не является претензией в мою сторону и стараюсь опускать.

При наличии искренней и сильной любви Ваша девушка не опустит, чтобы такое желание у Вас появилось. А я имею смелость верить в вас как пару.)
Спасибо Вам большое! Это вселяет какую-то надежду. На самом деле, мне многого от нее не нужно, только лишь чтоб была рядом , сразу легче становится. Но тут есть небольшой подвох. вернее огромный. Но я стараюсь опять же наивно думать о том, что он невелик. Я очень зависима от нее. И я никого прежде так сильно не любила как ее ( я знаю разницу между влюбленностью и любовью). И это меня убивает. Чувствую себя самой счастливой в моменты вместе, теряю счет времени, но в моменты разлуки - самой несчастной. Она как бы стала смыслом жизни. и я прекрасно понимаю, что люблю ее сильнее, чем она меня. Что очень опасно. И мне не хватает веры в то, что она тоже меня любит. и хоть я верю моментами, но как будто "вирусная" мысль постоянно меня посещает.
Было ли у вас такое, что даже признания человека, не давали вам уверенности в его любви?

URL
2017-01-15 в 20:44 

Lobe
Старый рыжий Лоуб бесстыжий.(с)
К сожалению, такую клетку я построила сама лично для себя.
Судя по предыдущим Вашим словам, родители изрядно поставили Вам для неё... стройматериалов.

а как это проявляется? может я просто слишком наивна и не замечаю, а может даже не хочу замечать.
Нежелание признавать те вещи, что для Вас важны - важными, Вашу боль - достойной внимания, и так далее.
тому же я боюсь, что я могу слишком критично отнестись к чему-то, что совсем не является претензией в мою сторону и стараюсь опускать.
Весьма мудрый взгляд на вещи.

Я очень зависима от нее. И я никого прежде так сильно не любила как ее
Да, это серьёзно. И я только надеюсь, что Ваше девушка всю серьёзность этого понимает. Такая любовь - зависимость похлеще рабских цепей. Я любила так. Я знаю... потому и очень хочу, чтобы у вас всё сложилось - сложилось в долгую, счастливую жизнь одну на двоих.

Было ли у вас такое, что даже признания человека, не давали вам уверенности в его любви?
Да, бывало такое.

2017-01-15 в 21:02 

Такая любовь - зависимость похлеще рабских цепей.
...даже не знаю, это ,наверное, самое точное описание, что я когда-либо слышала. По этому мне очень трудно ее отпустить, так как чувствую, что без нее я - ноль, а моя цепь натягивается и душит меня.

Весьма мудрый взгляд на вещи.
Ведь часто бывает, что близкие люди хотят только лучшего для нас , а мы воспринимаем все в штыки.

родители изрядно поставили Вам для неё... стройматериалов.
не только они(

URL
2017-01-15 в 21:07 

Lobe
Старый рыжий Лоуб бесстыжий.(с)
По этому мне очень трудно ее отпустить, так как чувствую, что без нее я - ноль, а моя цепь натягивается и душит меня
Вы не ноль, вы просто очень сильно и крепко любите свою девушку. На её месте, я бы берегла такую любовь всеми силами.

Ведь часто бывает, что близкие люди хотят только лучшего для нас , а мы воспринимаем все в штыки
Да, бывает. А ещё часто бывает так, что ради своего "как лучше" они делают очень плохо. я не очень хорошо воспринимаю чужое видение счастья в применении к кому-либо. Только сам человек может знать, как ему будет лучше. И с кем.

не только они(
Среди друзей тоже нашлись подобные личности?..

2017-01-15 в 21:33 

На её месте, я бы берегла такую любовь всеми силами.
ну когда-то до нее дойдет :laugh: Я уже писала, наши отношения со временем из , извините за слово, " дерьма" превращаются во что-то очень даже похожее на отношения. Просто ее видимо очень часто обижали в прошлом, насколько я поняла, и теперь она ведет себя как человек-камень. Не показывает своих чувств и часто закрывается. Но все же, иногда, усилиями камень сдвигается с места и ее экспрессии чувств нет остановки.



. я не очень хорошо воспринимаю чужое видение счастья в применении к кому-либо.
Я считаю, что вам могут посоветовать как поступить, но не более. совет имеет место быть, но должен оставаться лишь советом. а не навязанной мыслью. Каждый из нас индивидуален и это очень раздражает, когда всех гребут под одну гребенку. И действительно, ведь только мы сами можем знать, что для нас будет лучше.

Среди друзей тоже нашлись подобные личности?..
Слава Богу, в которого я не верю :laugh:, я не подпускаю к себе людей , которые хоть каким-то образом пытаются повысить свою самооценку за счет меня либо же осуждают меня в чем-то. Это больше влияло общество в котором каждый из нас живет и навязанные правила , а так же идеалы.

URL
2017-01-15 в 21:39 

Lobe
Старый рыжий Лоуб бесстыжий.(с)
Не показывает своих чувств и часто закрывается.
Жаль, не имею возможности оценить лично. Но, я так понимаю, ваш сценарий - это "от неприязни до любви"?)

Я считаю, что вам могут посоветовать как поступить, но не более
Советы могут быть... очень разными и по разным поводам. Мой ответ обычно: "Если мне нужен будет совет, я о нём попрошу".

я не подпускаю к себе людей , которые хоть каким-то образом пытаются повысить свою самооценку за счет меня либо же осуждают меня в чем-то
А вот это очень хорошо. я скажу даже - великолепно. Так как подобный навык бесценен, на самом деле.

2017-01-15 в 21:53 

ваш сценарий - это "от неприязни до любви"?)
нет. когда мы начали встречаться она все еще любила свою бывшую девушку, я просто ей нравилась. Сейчас многое изменилось в ее поведении и отношении ко мне . в лучшую сторону. Но она сама по себе человек замкнутый и может расслабится только с тем, кого очень хорошо знает.

Мой ответ обычно: "Если мне нужен будет совет, я о нём попрошу".
а спрашиваете ли вы вообще советы? или полагаетесь только на себя?

Так как подобный навык бесценен, на самом деле.
это скажем, вынужденная мера, так как если я не смогу делится с человеком всем , что меня беспокоит или поговорить на любую тему , не чувствуя страха оказаться непонятой, то зачем мне такой человек ? Именно, из-за такого жесткого отсева друзей у меня критически мало. К тому же с моей ситуацией, можно делится только с теми людьми,в ком уверен на 100 %

URL
2017-01-15 в 21:56 

Lobe
Старый рыжий Лоуб бесстыжий.(с)
Но она сама по себе человек замкнутый и может расслабится только с тем, кого очень хорошо знает.
Спасибо за разъяснение.
Видимо, её действительно что-то сильно гнетёт...

а спрашиваете ли вы вообще советы? или полагаетесь только на себя?
У меня такая ситуация, что даже если я не буду спрашивать, их всё равно дадут. Я привыкло всё делать втихомолку, так как моё мнение в семье... мягко говоря, не котируется.

Именно, из-за такого жесткого отсева друзей у меня критически мало. К тому же с моей ситуацией, можно делится только с теми людьми,в ком уверен на 100 %
И это великолепно правильный подход. Лучше одному, чем вместе с кем попало.

2017-01-15 в 22:11 

Видимо, её действительно что-то сильно гнетёт...
даа, такое часто бывало , сидит .думает о чем-то и не рассказывает. Сейчас уже делится мыслями время от времени

У меня такая ситуация, что даже если я не буду спрашивать, их всё равно дадут. Я привыкло всё делать втихомолку, так как моё мнение в семье... мягко говоря, не котируется.
эх, дом советов, это точно. именно по этому , просто молчу , ни о чем не рассказываю. Но все равно даже в быту вечно даются не нужные мне советы. Это очень сложно. когда с твоим мнением совсем не считаются. Ведь если оно твое , это же не значит, что оно не правильное.

Лучше одному, чем вместе с кем попало.

знаменитая фраза. с которой я не согласна

URL
2017-01-15 в 22:14 

Lobe
Старый рыжий Лоуб бесстыжий.(с)
Сейчас уже делится мыслями время от времени
Это хорошо. Судя по всему, доверие ей нелегко даётся...

именно по этому , просто молчу , ни о чем не рассказываю
Аналогично. я своим вообще ничего не рассказываю тоже...

знаменитая фраза. с которой я не согласна
Ну, опыт у всех разный.)

2017-01-15 в 22:34 

доверие ей нелегко даётся...
это да, прям с трудооом. У нас вечная проблема с ревностью, я ревнивая натура, раньше очень сильно парилась и даже лайки просматривала на страничке в соц сетях. все сохраненки любой намек, даже если долго не отвечала, сразу смотрела кто же еще онлайн ,с кем она может переписываться, а сейчас более ни менее успокоилась. Просто пообещала ей, что не буду ревновать. а то ее это унижает якобы. но она бывает смотрит, кто меня лайкает, недавно сказала, что ее подруга меня лайкнула,и действительно)) а отмазалась она тем, что якобы просто охраняет мою страничку :laugh:

своим вообще ничего не рассказываю тоже...
а так всегда было? я рассказываю все бабушке, почему то с ней у нас лучше отошения чем с мамой даже

опыт у всех разный
я имею в виду , что, к примеру, лучше пойти развлечься в компании незнакомых тебе людей, чем сидеть дома и протирать штаны, ничего не делая

URL
2017-01-15 в 22:41 

Lobe
Старый рыжий Лоуб бесстыжий.(с)
У нас вечная проблема с ревностью
Оооо, знакомо просто до боли...) Но ничего, со временем это устроится.) Раз ревнуете - значит, любовь крепкая.)

а так всегда было? я рассказываю все бабушке, почему то с ней у нас лучше отошения чем с мамой даже
Ну, примерно с того момента, как я понял, что любую откровенность талантливо и подло используют против меня при любом удобном случае.)
Хорошо, что у Вас есть человек, которому Вы можете доверять.

я имею в виду , что, к примеру, лучше пойти развлечься в компании незнакомых тебе людей, чем сидеть дома и протирать штаны, ничего не делая
А, в этом плане - да, соглашусь.

2017-01-15 в 23:17 

примерно с того момента, как я понял, что любую откровенность талантливо и подло используют против меня при любом удобном случае.)
это ужасно когда так, просто невыносимо. тогда я понимаю почему у вас не никакого желания никому ничего рассказывать

Хорошо, что у Вас есть человек, которому Вы можете доверять.
а у вас есть такой человек ? родственник или может друг? это очень важно кому-то верить и знать , что он не предаст тебя. к сожалению, бабушке я не так сильно доверяю , как подруге, с которой мы уже дружим 4 года. она даже врала моей маме для меня. и все остается между нами. но если бы 5 лет назад мне сказали, что мы будем лучшими подругами , я бы послала бы их очень далеко , потому , что мне было не приятно с ней общаться и вообще первое время я относилась к ней очень плохо , поступки были не из лучших. Но как-то так вышло , что сейчас не разлей вода..

URL
2017-01-15 в 23:21 

Lobe
Старый рыжий Лоуб бесстыжий.(с)
тогда я понимаю почему у вас не никакого желания никому ничего рассказывать
я и не рассказываю. Себе дороже.

Хорошо, что у Вас в принципе есть такие люди. Это многого стоит. А что до того, что изначально вы с подругой были в немного оппозиционных отношениях... так люди меняются.) Хорошо, что сейчас всё так.)

   

Дневник типичной фэм

главная